FEBI BILSTEIN 46674
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 46674 | 1454051 1567143 1678260 31200241 31317466 31329645 46674 8V411K024AA 8V411K024AB 8V411K024AC
|  | Гайка крепления колеса M12x1,5мм хром закрытая |
| на складе на сегодня (ВТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка крепления колеса M12x1,5мм хром закрытая |
| Описание SH | |
| Описание AR | гайка крепления колеса\ ford c-max / focus 1.6-2.0tdci / mondeo 1.6ti-2.5 06> |
| Описание AS | Гайка колесная |
| Описание FR | Гайка крепления колеса /M12 x 1,5 x 31,0 mm./ |
| Описание FA | Гайка крепления колеса M12x1,5мм хром закрытая |
| Описание ML | ГАЙКА КОЛЕСА FORD |
| Описание MO | Гайка крепления колеса FORD M12x1,5мм хром закрытая |
| Артикул | FAML2935236303 |
| Артикул | AEFRRS2935236303 |
| Артикул | FAMO2935236303 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816466741 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 31 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Качество / класс | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | хромированный |
| Поверхность | не хромированное (Cr VI) покрытие |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с крышкой |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |