FRAM PH5375
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRAM | PH5375 | 1109J2 5027170 7700749566 7700850394 7700865981 X155 X4086E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | GS2936048793 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650222378 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внешний диаметр [мм] | 86 |
| Соединительная резьба | M20x1,5 |
| Высота [мм] | 89 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | |
| RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40P, F40N, F40E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1991.09 | 1998.03 | да |
| RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.9 D (F40R) | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1994.09 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |