NORPLAST NPL-Br-84-13B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NORPLAST | NPL-Br-84-13B | | брызговики для subaru forester (2019) (задние) |
| AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | брызговики для subaru forester (2019) (задние) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Брызговики, комплект |
| Описание MK | брызговики для subaru forester (2019) (задние) |
| Описание MS | брызговики для subaru forester (2019) (задние) |
| Описание FR | Брызговики задние (2шт) |
| Артикул | AKFRMKMS2936258793 |
| Артикул | ASMKMS2936258793 |
| Артикул | ARAS2936258793 |
| Артикул | ARMKMS2936258793 |
| Артикул | ARASMKMS2936258793 |
| Артикул | AKMKMS2936258793 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |