ALLIED NIPPON ADB1851
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ALLIED NIPPON | ADB1851 | 1063F 12079 16330 1J0698151D 1J0698151E 1J0698151F 1J0698151G 1K0698151A 1K0698151D 1K0698151F 1KD698151F 23131 37155 571971 63331 B1102009 BD1202 BD840 BP1142 FDB1398 GDB1386 GP22004 LP1514 MDB2040 PBP1398 V031 WS213601
| колодки дисковые передние\ audi a2 1.4i / 1.6fsi / 1.4tdi 00>, skoda fabia 1.4i / 1.9tdi 00> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передние\ audi a2 1.4i / 1.6fsi / 1.4tdi 00>, skoda fabia 1.4i / 1.9tdi 00> |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание BR | колодки дисковые передние\ audi a2 1.4i / 1.6fsi / 1.4tdi 00>, skoda fabia 1.4i / 1.9tdi 00> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание AE | колодки торм. vag a2 (8z0) |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEBRRS2937415433 |
Артикул | RSLA2937415433 |
Артикул | AEARRS2937415433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |