Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | M 85 007 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Цилиндр торм.глав.AUDI A4/A6/VW PASSAT/PORSCHE BOXSTER 1.6-3.6 95-05 |
| Артикул | SM2937648987 |
| Штрих-код (EAN) | 8432509612576 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| ? отверстия [мм] | 23,81 |
| Размер резьбы | 12 x 1 (2) |
| для артикула № | M 85 007 |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера | ||
| 03212001123 | IKARUS | искать аналоги > |
| 0986480890 | INTERNATIONAL HARV. | искать аналоги > |
| 132950B | ISUZU | искать аналоги > |
| 402302 | INNOCENTI | искать аналоги > |
| 8D0611021A | AUDI | искать аналоги > |
| BSM0261 | KHD | искать аналоги > |
| LM30009 | DENNIS | искать аналоги > |
| PMK314 | MULTICAR | искать аналоги > |
| PMK483 | MULTICAR | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 Di | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) S4 quattro | универсал | 2.700 | 195 | 265 | 1997.09 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1996.03 | 1996.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1996.01 | 1996.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |