TRIALLI PF4217CR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | PF4217CR | | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 5 (G30) (16-)/7 (G11) (15-) ДИСК. ПЕРЕД. 126X95 (КЕРАМ.) (PF 4217CR) PRO |
AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 6 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 5 (G30) (16-)/7 (G11) (15-) ДИСК. ПЕРЕД. 126X95 (КЕРАМ.) (PF 4217CR) PRO |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые, комплект |
Описание FR | Колодки тормозные передние |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 G30/F90/7 G11/G12/X3 G01/X5 G05 передние (керам.) PRO |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 5 (G30) (16-)/7 (G11) (15-) ДИСК. ПЕРЕД. 126X95 (КЕРАМ.) (PF 4217CR) PRO |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 5 (G30) (16-)/7 (G11) (15-) ДИСК. ПЕРЕД. 126X95 (КЕРАМ.) (PF 4217CR) PRO |
Описание RP | колодки тормозные дисковые (керам.) pro | перед | |
Артикул | ASFRMOXCXN2937940247 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |