PARTS-MALL PXNFG-009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXNFG-009 | MD174185
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Номер продукции | PXNFG-009 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TDiC (V44W, V24W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1991.03 | 1999.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |