NURAL 87-139500-40
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NURAL | 87-139500-40 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | WM2939030416 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197338368 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 81 |
| Длина [мм] | 58.800 |
| ? болта [мм] | 22 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 37.800 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 38.000 |
| Длина болта [мм] | 59,8 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 0.700 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 17.350 |
| Номер продукции | 08102-206 |
| Объем углубления поршня [куб. см] | 24,5 |
| к цилиндру двигателя | 3 & 4 |
| номер компонента | 08-139500-00 |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |