Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JANMOR | RB25 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | к-кт проводов Renault Clio II/Scenic 1.6i K7M 97> |
Артикул | BR2939422458 |
Артикул | AR2939422458 |
Штрих-код (EAN) | 5902925012999 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина 1 [мм] | 340 |
Длина 2 [мм] | 340 |
Длина 3 [мм] | 380 |
Длина 4 [мм] | 540 |
Материал | силикон |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения М4 |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера | ||
7700100590B | искать аналоги > | |
7700100590B | RENAULT | искать аналоги > |
7700273226 | искать аналоги > | |
7700273226 | RENAULT | искать аналоги > |
7700273826 | RENAULT | искать аналоги > |
8200943801 | искать аналоги > | |
JMRB25 | искать аналоги > | |
RB25_JM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK1563 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1094 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 357 184 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 357 255 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 2458 | искать аналоги > |
BREMI | 600/412 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-334/190 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL467 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL733 | искать аналоги > |
FACET | 4.9443 | искать аналоги > |
FAE | 85996 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 51278535 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0280 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941318111002 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK1002 | искать аналоги > |
NGK | RC-RN1203 | искать аналоги > |
NGK | RC-RN657 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1090 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1192 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1234 | искать аналоги > |
TESLA | T841B | искать аналоги > |
TESLA | T949B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | да | |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | да | |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.4 (FC0C, FC0B, FC0H, FC0M) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | ||
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.01 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 i (BA0L) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.01 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 e (EA0F) | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.03 | да |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 i (JA0L) | вэн | 1.600 | 55 | 75 | 1997.01 | 1999.09 | да |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F) | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |