STELLOX 84-08088-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-08088-SX | 000 323 7485 CPL.3 000 323 7585 CPL.3 000 323 79 85 000 323 7985 CPL.3 000 323 7985 CPL.4 0003237485 0003237485CPL3 0003237485S 0003237585 0003237585CPL3 0003237585S 0003237985 0003237985CPL3 0003237985CPL4 0003237985s 0003237985S1 0003237985S2 0003237985S4 3753230585 8408088_SX 910105 016013 CPL.3 910105016013CPL3 943 323 0152 CPL.3 9433230152CPL3 949 323 0152 CPL.3 9493230152CPL3 A0003237985 DUBL A0003237985DUBL
|  | сайлентблок стабилизатора (мр) центр 40x71x37 / 46 2x \mb 1831-1843 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сайлентблок стабилизатора (мр) центр 40x71x37 / 46 2x \mb 1831-1843 |
| Описание DR | сайлентблок стабилизатора (мр) центр 40x71x37 / 46 2x \mb 1831-1843 |
| Артикул | SPMP2939994836 |
| Артикул | DR2939994836 |
| Артикул | ARFR2939994836 |
| Артикул | AR2939994836 |
| Внутренний диаметр | 40 |
| Внешний диаметр [мм] | 71 |
| Длина 1 [мм] | 37 |
| Длина 2 [мм] | 46 |
| Вес [кг] | 0,335 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | посередине |
| Материал | резина/металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |