FEBEST TM-ACA20DM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TM-ACA20DM | 5238042050
|  | подушка заднего дифференциала toyota rav4 aca2 2000-2005 |
| AE | 2 шт. | | AR | 6 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 4 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка заднего дифференциала toyota rav4 aca2 2000-2005 |
| Описание SH | Опора редуктора TOYOTA RAV4 ACA2# 2000-2005 |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка заднего дифференциала\ toyota rav4 aca2 00-05 |
| Описание MK | подушка заднего дифференциала toyota rav4 aca2 2000-2005 |
| Описание MS | подушка заднего дифференциала toyota rav4 aca2 2000-2005 |
| Описание AE | подушка заднего дифференциала |
| Описание FR | Подушка заднего дифференциала |
| Описание FA | Подушка заднего дифференциала |
| Описание BG | Опора дифференциала TM-ACA20DM |
| Описание MO | Сайлентблок дифференциала TOYOTA RAV4 00-05 |
| Описание RP | подушка заднего дифференциала | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2941165253 |
| Артикул | ARSMASRSAELA2941165253 |
| Артикул | BGBRFAFRMKMSRS2941165253 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMO2941165253 |
| Артикул | AEARBGFAFRMK2941165253 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111069128 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,163 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | установка задней части |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 112 | 152 | 2003.08 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 120 | 163 | 2003.08 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 112 | 152 | 2003.08 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 120 | 163 | 2003.08 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |