MOBIS 213553C520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 213553C520 | | прокладка насоса охлаждающей жидкости двигателя |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка насоса охлаждающей жидкости двигателя |
Описание RS | прокладка насоса охлаждающей жидкости двигателя |
Описание AE | прокл.насоса охлаждающей жидкости [org] |
Описание BE | прокл.насоса охлаждающей жидкости [org] |
Описание RP | прокладка насоса охлаждающей жидкости двигателя |
Артикул | RS294118391 |
Артикул | AE294118391 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |