FREE-Z KT0189
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FREE-Z | KT0189 | | Термостат AUDI A1/A3/Q3 03->/SKODA Octavia/Superb/Yeti 04->/VW Golf/Passat/Sharan/Tiguan/Caddy/Touran 05->/SEAT Alhambra/Ibiza 10-> |
| BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 2 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Термостат AUDI A1/A3/Q3 03->/SKODA Octavia/Superb/Yeti 04->/VW Golf/Passat/Sharan/Tiguan/Caddy/Touran 05->/SEAT Alhambra/Ibiza 10-> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Термостат |
| Описание FA | Термостат |
| Описание BG | Термостат AUDI A1/A3/Q3 03-SKODA Octavia/Superb/Yeti 04-VW Golf/Passat/Sharan/Tiguan/Caddy/Touran 05-SEAT Alhambr/Ibiza 10- KT0189 |
| Описание WM | Термостат AUDI A1/A3/Q3 03->/SKODA Octavia/Superb/Yeti 04->/VW Golf/Passat/Sharan/Tiguan/Caddy/Touran 05->/SEAT Alhambra/Ibiza 10-> |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | BGFAFRWM2941442140 |
| Артикул | FAFRRS2941442140 |
| Артикул | FA2941442140 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |