STELLOX 11-25006-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-25006-SX | 058 103 383 H 058103383F 058103383H 058103383K 058103383M 058103383N 058103383Q 05810383K 06A103338F 06A103383AH 06A103383F 06B103383 06B103383B 11044-9X702 110449X702 1125006_SX
| прокладка гбц (1.1mm)\ audi a4 / a6 / tt, VW golf / passat 1.8 95> |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка гбц (1.1mm)\ audi a4 / a6 / tt, VW golf / passat 1.8 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка гбц (1.1mm)\ audi a4 / a6 / tt, VW golf / passat 1.8 95> |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание AE | прокладка гбц(1.1mm) audi a4 / a6 / tt, VW golf / passat 1.8 95> |
| Описание FR | Прокладка ГБЦ (1.1mm) |
| Описание BG | Прокладка, головка цилиндра 1125006SX |
| Артикул | AEASBGDRFR2941550073 |
| Артикул | AEARASFR2941550073 |
| Артикул | ASBGFR2941550073 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |