Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 37186 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2943002520 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109239317 |
| Ширина 1 [мм] | 123 |
| Высота 1 [мм] | 51,8 |
| Толщина 1 [мм] | 15,2 |
| Тормозная система | SUMITOMO |
| Вес [кг] | 1,24 |
| Оригинальные номера | ||
| BJYD3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYD3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYM3323Z | MAZDA | искать аналоги > |
| BJYM3328Z | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |