Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METZGER | 52041109 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS2943388649 |
| Штрих-код (EAN) | 4250032408183 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 1117749 | FORD | искать аналоги > |
| 1117752 | FORD | искать аналоги > |
| 1124418 | FORD | искать аналоги > |
| 1S714A037DC | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 270803 | искать аналоги > |
| BIRTH | 4158 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24220 | искать аналоги > |
| FORMPART | 1558002S | искать аналоги > |
| GSP | 511663 | искать аналоги > |
| METZGER | WMG3621 | искать аналоги > |
| MOOG | FDSB7973 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F87903 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36228 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMB7167 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411619 | искать аналоги > |
| SWAG | 50924220 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302255 | искать аналоги > |
| VAICO | V25-0005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |