MAXGEAR 26-0336
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAXGEAR | 26-0336 | 7701036270
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина [мм] | 296 |
| Ширина (мм) | 86 |
| Высота [мм] | 42 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | |
| RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | |
| RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |