BOSCH 0 986 479 592
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 592 | |  | Диск тормозной DAIHATSU: CHARADE (L2_) 1.0 (L251S) 03-, CUORE VII (L251) 1.0 03-, CUORE VIII 1.0 07-, SIRION (M3_) 1.0/1.3/1.5 05-, TREVIS 1.0 06- SUBARU: JUSTY IV |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 3 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной DAIHATSU: CHARADE (L2_) 1.0 (L251S) 03-, CUORE VII (L251) 1.0 03-, CUORE VIII 1.0 07-, SIRION (M3_) 1.0/1.3/1.5 05-, TREVIS 1.0 06- SUBARU: JUSTY IV |
Описание WM | Диск тормозной DAIHATSU: CHARADE (L2_) 1.0 (L251S) 03-, CUORE VII (L251) 1.0 03-, CUORE VIII 1.0 07-, SIRION (M3_) 1.0/1.3/1.5 05-, TREVIS 1.0 06- SUBARU: JUSTY IV |
Артикул | WM2943683919 |
Штрих-код (EAN) | 4047024685765 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 234 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 54,8 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |