STELLOX 05-90454-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 05-90454-SX | 003 420 74 83 0034207483 0590454_SX 2E0615424A
| суппорт тормозной задний правый d48\ mb sprinter 2.2cdi / 3.0cdi / 3.5cdi 06> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт тормозной задний правый d48\ mb sprinter 2.2cdi / 3.0cdi / 3.5cdi 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | суппорт тормозной задний правый d48\ mb sprinter 2.2cdi / 3.0cdi / 3.5cdi 06> |
| Описание AE | суппорт торм.зад.прав.d48 mb sprinter 2.2cdi / 3.0cdi / 3.5cdi 06> |
| Описание FR | Суппорт тормозной задний правый d48 |
| Артикул | AEDRFR2943688853 |
| Артикул | ARFR2943688853 |
| Артикул | AEARFR2943688853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |