SKF VKM 11113

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SKFVKM 11113
0066443
0067903
0340080SX
06A109179F
06A109479
06A109479
06A109479A
06A109479A
06A109479B
06A109479C
06A109479F
0N157
1001090011
1112204000
15878
23895
25762
2576201
30030068
30109047906AA
531020320
55443
81030005
864629119
ADBP003
ATB2088
BSG90615032
CT1056K1
CT9
CT908K1
CT908WP1
CT908WP2
CT909K
CT909K10
CT909K2
CT909K3
CT909K4
CT909K6
CT909K7
CT909K9
E4A033JC
F123814
GT35727
INA531020320
PB1006
QTT927
S080
T43010
TIMTKR9157
TKR915
V100190
V1001901
V55443
VKM11113
VKMA01113
ролик натяжной ремня грм\ audi a3 / a4, VW passat 1.6 / 2.0 95>
AR 16 шт.
FA 20 шт.
на складе: 36 шт.
на завтра (СР)
4 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик натяжной ремня ГРМ
Описание SHролик натяжной ремня грм\ audi a3 / a4, VW passat 1.6 / 2.0 95>
Описание SHРолик ремня ГРМ натяжной VAG AEH/AHL/AKL/ALZ/ANA/APF/ARM/AVU/BGU/BSE/BSF/BFQ
Описание ARролик натяжной ремня грм\ audi a3 / a4, VW passat 1.6 / 2.0 95>
Описание FAРолик натяжителя
АртикулRPSPMP2943920530
АртикулARFA2943920530
АртикулSMAKRSAELA2943920530
АртикулAEAKARBGFR2943920530
АртикулAEAKARFR2943920530
АртикулAEAKAR2943920530
АртикулAEAKARBG2943920530
Штрих-код (EAN)7316571349961
Страна (по штрих-коду)Швеция
Диаметр [мм]72
Ширина (мм)25
Производительность ролика натяженияавтоматически

Оригинальные номера
0066443искать аналоги >
0067903искать аналоги >
0340080SXискать аналоги >
06A109179Fискать аналоги >
06A109479 искать аналоги >
06A109479AUDIискать аналоги >
06A109479A искать аналоги >
06A109479AAUDIискать аналоги >
06A109479Bискать аналоги >
06A109479CAUDIискать аналоги >
06A109479FAUDIискать аналоги >
0N157искать аналоги >
1001090011искать аналоги >
1112204000искать аналоги >
15878искать аналоги >
23895искать аналоги >
25762искать аналоги >
2576201искать аналоги >
30030068искать аналоги >
30109047906AAискать аналоги >
531020320искать аналоги >
55443искать аналоги >
81030005искать аналоги >
864629119искать аналоги >
ADBP003искать аналоги >
ATB2088искать аналоги >
BSG90615032искать аналоги >
CT1056K1искать аналоги >
CT9искать аналоги >
CT908K1искать аналоги >
CT908WP1искать аналоги >
CT908WP2искать аналоги >
CT909Kискать аналоги >
CT909K10искать аналоги >
CT909K2искать аналоги >
CT909K3искать аналоги >
CT909K4искать аналоги >
CT909K6искать аналоги >
CT909K7искать аналоги >
CT909K9искать аналоги >
E4A033JCискать аналоги >
F123814искать аналоги >
GT35727искать аналоги >
INA531020320искать аналоги >
PB1006искать аналоги >
QTT927искать аналоги >
S080искать аналоги >
T43010искать аналоги >
TIMTKR9157искать аналоги >
TKR915искать аналоги >
V100190искать аналоги >
V1001901искать аналоги >
V55443искать аналоги >
VKM11113искать аналоги >
VKMA01113искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 949 813искать аналоги >
CONTITECHV55443искать аналоги >
DAYCOATB2088искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15878искать аналоги >
GATEST43010искать аналоги >
HUTCHINSONHTG 113искать аналоги >
INA531 0203 20искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTT927искать аналоги >
RUVILLE55443искать аналоги >
SNRGT357.27искать аналоги >
SPIDAN66443искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачСлабое закрепление или повреждение привода переключения.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024