Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FDB4210 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2944342160 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197480821 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 18,4 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 75,03 |
| Высота [мм] | 74,17 |
| Вес [кг] | 1,02 |
| Тормозная система | Advics |
| WVA номер | 24244 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера | ||
| 044660W010 | LEXUS | искать аналоги > |
| 044660W020 | LEXUS | искать аналоги > |
| 0446650130 | LEXUS | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1623 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5608.2 | искать аналоги > |
| ATE | 13046056082 | искать аналоги > |
| BENDIX | 572648B | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2214 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 8399-D1283 | искать аналоги > |
| JURID | 572648J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363700201560 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2760 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7415A | искать аналоги > |
| PAGID | T1560 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2424401 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2009.10 | да | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | да | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | да | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | да | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 272 | 370 | 2012.09 | да | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 285 | 388 | 2012.09 | да | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | да | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 283 | 385 | 2009.10 | ||
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | ||
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | ||
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | ||
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 272 | 370 | 2012.09 | ||
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 285 | 388 | 2012.09 | ||
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |