CTR GV0125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0125 | GV0125
| втулка стабилизатора переднего замена cvkd-28\ daewoo lacetti 1.5 sed / hb 04> |
| AE | 6 шт. | | AS | 4 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 14 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 50 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе на сегодня (ВТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего замена cvkd-28\ daewoo lacetti 1.5 sed / hb 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего замена cvkd-28\ daewoo lacetti 1.5 sed / hb 04> |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка стабилизатора gv0125 |
| Описание MS | втулка стабилизатора gv0125 |
| Описание AE | втулка пер.стабил.(d17) chevrolet lacetti(j200) |
| Описание BE | втулка пер.стабил.(d17) chevrolet lacetti(j200) |
| Описание FR | Втулка стабилизатора переднего [Min 4] ( CVKD-28) |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание WM | Втулка стабилизатора передн DAEWOO: LACETTI 03- седан |
| Описание MO | Втулка стабилизатора CHEVROLET LACETTI 05- пер.подв. |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0125/CVKD28 |
| Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0125/CVKD28 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0125/CVKD28 |
| Описание RP | / cvkd-28 втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBEDRFAFRMKMOMSWMX2944387365 |
| Артикул | AEARBGFAFRRSSMWM2944387365 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMOMSWMX2944387365 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSW2944387365 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |