Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 302.138 | пыльник рулевой рейки volkswagen transpo |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ПН) | 970 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник рулевой рейки volkswagen transporter iv |
Описание SH | |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки volkswagen transporter iv |
Описание MS | пыльник рулевой рейки volkswagen transporter iv |
Описание AE | пыльник рул.тяги VW transporter IV (07 / 90-04 / 03) |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание FA | Пыльник рулевое управление |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки (к-т) VW T4 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед | |
Артикул | AEASFAFRMKMOMS2944795454 |
Артикул | AEASBRFAMSRSSM2944795454 |
Артикул | AEFAFRMKMOMS2944795454 |
Артикул | AEFAFRMKMS2944795454 |
Штрих-код (EAN) | 5413978215348 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 25 |
диаметр 2 (мм) | 46 |
Общая длина [мм] | 120 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR4150 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21694 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSG3261 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14558 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30127 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 17839 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 419 0018 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 419 0026 | искать аналоги > |
MOOG | K150147 | искать аналоги > |
MOOG | K150159 | искать аналоги > |
NK | 5094714 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4072 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10015S | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10017S | искать аналоги > |
PEX | 9104 | искать аналоги > |
RUVILLE | 945408 | искать аналоги > |
SWAG | 30 80 0051 | искать аналоги > |
SWAG | 30 80 0067 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29054 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0077 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |