Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 20-0097 |
| нет в наличии |
| Оригинальные номера | ||
| 34526760424 | BMW | искать аналоги > |
| 34526785020 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0711-6197.3 | искать аналоги > |
| ATE | 360141 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 010 039-241 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
| BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 335 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 335 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 328i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 335 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 i | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 335 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 335 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |