AZUMI ac32003c
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | ac32003c | | Фильтр салона BMW114dF21/F20(2012-2015)/114iF20(2012-2015)/116dF20/F21/F20 (MUE)(2011-2019)/116iF20/F21(2011-2019)/118dF20(2011-2015)/118iF20/F21( |
| BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона BMW114dF21/F20(2012-2015)/114iF20(2012-2015)/116dF20/F21/F20 (MUE)(2011-2019)/116iF20/F21(2011-2019)/118dF20(2011-2015)/118iF20/F21( |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр салона угольный bmw 3 2.0 2011 - по наст. время bmw 3 2.0 2012 - по наст. время bmw 1 1.6 2 |
| Описание MS | фильтр салона угольный bmw 3 2.0 2011 - по наст. время bmw 3 2.0 2012 - по наст. время bmw 1 1.6 2 |
| Описание BE | фильтр салона bmw 3 2.0 2011 - по наст. время, bmw 3 2.0 2012 - по наст. время, bmw 1 1.6 2011 - по |
| Описание FR | Фильтр салона угольный |
| Описание BG | Фильтр салона угольный BMW 1 F20, 3 F30 AC32003C |
| Описание WM | Фильтр салона BMW114dF21/F20(2012-2015)/114iF20(2012-2015)/116dF20/F21/F20 (MUE)(2011-2019)/116iF20/F21(2011-2019)/118dF20(2011-2015)/118iF20/F21( |
| Описание MO | Фильтр салона BMW F20/30/31 угольный |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | BEBGFRMKMOMSWM2946150322 |
| Артикул | ASBGMKMSRS2946150322 |
| Артикул | BEBGFRMKMSWM2946150322 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |