PATRON PSP556
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSP556 | SFS000060 SFS000061 SFS100140
|  | Колодки тормозные барабанные задн LAND: ROVER FREELANDER 1.8I/2.0DI 98> |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные барабанные задн LAND: ROVER FREELANDER 1.8I/2.0DI 98> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
| Описание WM | Колодки тормозные барабанные задн LAND: ROVER FREELANDER 1.8I/2.0DI 98> |
| Артикул | FRWM2946566641 |
| Артикул | AEFR2946566641 |
| Диаметр барабана | 254 |
| Ширина (мм) | 38 |
| Толщина [мм] | 5 |
| проверочное значение | E190R01440/132 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |