SASIC 1906142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SASIC | 1906142 | | пыльник шруса (установ. комплект) mercedes classe a cote roue / wheel side |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса (установ. комплект) mercedes classe a cote roue / wheel side |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник шруса (установ. комплект) mercedes classe a cote roue / wheel side |
| Артикул | MK2946633485 |
| Артикул | ASFR2946633485 |
| Артикул | FR2946633485 |
| Артикул | FRMK2946633485 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |