BMW 11 53 1 435 808
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 11 53 1 435 808 | 11531435808
| кольцо круглого сечения [org] |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кольцо круглого сечения [org] |
| Описание SH | Код оригинала: 11531435808, кольцо круглого сечения |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кольцо уплотнительное\ bmw |
| Описание AE | кольцо круглого сечения [org] |
| Описание BE | кольцо круглого сечения [org] |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | 3RAEBE2947071945 |
| Артикул | LA2947071945 |
| Артикул | WM2947071945 |
| Артикул | MS2947071945 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |