CARVILLE RACING CRV25332
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRV25332 | | фильтр салонный для а / м bmw 5 f10(11-) / f07(09-) / 7 f01 / f02 / f03 / f04(08-) (салон.) (2шт.) (crv25332) |
| AE | 3 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салонный для а / м bmw 5 f10(11-) / f07(09-) / 7 f01 / f02 / f03 / f04(08-) (салон.) (2шт.) (crv25332) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр для а / м bmw 5 f10(11-) / f07(09-) / 7 f01 / f02 / f03 / f04(08-) (салон.) (2шт.) (crv25332) |
| Описание MS | фильтр для а / м bmw 5 f10(11-) / f07(09-) / 7 f01 / f02 / f03 / f04(08-) (салон.) (2шт.) (crv25332) |
| Описание AE | фильтр салонный для а / м bmw 5 f10(11-) / f07(09-) / 7 f01 / f02 / f03 / f04(08-) (салон.) (2шт.) (crv25332) |
| Описание FR | Фильтр салонный |
| Описание FA | Фильтр для а/м BMW 5 F10(11-)/F07(09-)/7 F01/F02/F03/F04(08-) (салон.) (2шт.) (CRV25332) |
| Описание BG | Фильтр для а.м BMW 5 F10,11-,F07,09-,7 F01,F02,F03,F04,08- салон. 2шт. CRV25332 |
| Описание MO | Фильтр салона BMW F10/F01 (упак.2шт.) |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMS2948518837 |
| Артикул | AE2948518837 |
| Артикул | AERS2948518837 |
| Артикул | RS2948518837 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMS2948518837 |
| Артикул | AEBGFRMKMS2948518837 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |