Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | RI5313 | пружина подв задн (hd) ford mondeo mk I |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 2 950 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пружина подв задн (hd) ford mondeo mk I - 1 6 / 1 8 / 2 0 (exc 4wd) |
Описание SH | |
Описание 3R | пружина задняя\ ford mondeo I 1.6 / 1.8 / 2.0 93-96 |
Описание MS | пружина подв задн (hd) ford mondeo mk I - 1 6 / 1 8 / 2 0 (exc 4wd) |
Артикул | MS2948834291 |
Штрих-код (EAN) | 4909500555149 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | F |
Вес [кг] | 2,72 |
Толщина 1 [мм] | 12,75 |
Внешний диаметр [мм] | 156 |
Длина [мм] | 358 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14504097 | искать аналоги > |
KILEN | 53237 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4274582 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10252 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |