ATE 24.3727-0828.2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ATE24.3727-0828.2
4745J6
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4006633041645
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]706

Оригинальные номера
4745J6PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX432417Bискать аналоги >
BOSCH1 987 477 578искать аналоги >
COFLE10.6212искать аналоги >
HELLA8AS 355 662-981искать аналоги >
HELLA PAGID8AS 355 662-981искать аналоги >
NK903776искать аналоги >
PEX4.1446искать аналоги >
QUINTON HAZELLBC2858искать аналоги >
TEXTAR44036100искать аналоги >
TRWGCH1704искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16Vкупе2.000971321997.032004.12да
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16Vкупе2.000991351999.012000.10да
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16Vкупе2.0001001362000.102004.12да
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 HDIкупе2.200981332000.032004.12да
PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24Vкупе3.0001401901997.032004.12да
PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6купе3.0001522072000.032004.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаРазрегулирование или износ системы впрыска.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек резервуара, поршня.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка пружины синхронизатора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025