FEBEST DAC39720037M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | DAC39720037M | 1085569 1112547 1146121 1201569 1513043 1582282 2S6J1K018BA 330407626A 3X0407625 D35033047A D35033047B D35133047A D35133047B D65133047A D65133047B DAC39720037M
|  | подшипник ступичный передний (39x72x37) (mazda 2 de 2007-) febest |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 2 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | подшипник ступичный 39x72x37 | перед прав / лев | |
| Описание SH | подшипник ступичный передний (39x72x37) (mazda 2 de 2007-) febest |
| Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (39x72x37) (MAZDA 2 DE 2007-) |
| Описание DR | подшипник ступицы передней\ suzuki ignis / liana / swift 03> |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание MK | подшипник ступичный передний (39x72x37) (mazda 2 de 2007-) febest |
| Описание MS | подшипник ступичный передний (39x72x37) (mazda 2 de 2007-) febest |
| Описание AE | подшипник ступичный передний 39x72x37 |
| Описание FR | Подшипник пер.ступ. |
| Описание BG | Подшипник ступицы DAC39720037M |
| Описание RP | подшипник ступичный 39x72x37 | перед прав / лев | |
| Артикул | SPRP2949830353 |
| Артикул | RP2949830353 |
| Артикул | AEASBGDRFRMKMS2949830353 |
| Артикул | BRRSLA2949830353 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2949830353 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMO2949830353 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS2949830353 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111025285 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,58 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |