Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 314 152 0013 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2949904873 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074523414 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? фаски 2 [мм] | 96 |
| Количество отверстий | 6 |
| Диаметр [мм] | 135 |
| Количественная единица | штука |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера | ||
| 26112226527 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 26148 | искать аналоги > |
| JURID | 8309635001 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13083 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13083 01 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 2334 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 6148 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-18015 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E36) M3 3.0 | седан | 3.000 | 210 | 286 | 1994.08 | 1995.09 | да |
| BMW 3 (E36) M3 3.2 | седан | 3.200 | 236 | 321 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) M3 3.0 | кабрио | 3.000 | 210 | 286 | 1994.01 | 1995.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) M3 3.2 | кабрио | 3.200 | 236 | 321 | 1995.10 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) M3 3.2 | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2001.04 | да | |
| BMW 3 купе (E36) M3 3.0 | купе | 3.000 | 210 | 286 | 1992.10 | 1995.01 | да |
| BMW 3 купе (E36) M3 3.0 | купе | 3.000 | 217 | 295 | 1995.01 | 1995.10 | да |
| BMW 3 купе (E36) M3 3.2 | купе | 3.200 | 236 | 321 | 1995.10 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E46) M3 3.2 | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) M3 CSL | купе | 3.200 | 265 | 360 | 2003.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E36) M3 3.0 | седан | 3.000 | 210 | 286 | 1994.08 | 1995.09 | |
| BMW 3 седан (E36) M3 3.2 | седан | 3.200 | 236 | 321 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 236 | 321 | 1997.03 | 2001.06 | да |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2000.04 | 2001.04 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 236 | 321 | 1998.02 | 2001.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2000.08 | 2003.06 | да |
| BMW Z4 (E85) M | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2006.03 | да | |
| BMW Z4 купе (E86) M | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2006.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |