Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | K026PK1413 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5414465075728 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SKF | VKMA 32048 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 35602 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2005.12 | да | |
| FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.06 | да | |
| FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.06 | да | |
| FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
| OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.08 | да | |
| OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
| OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
| SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.09 | да | |
| SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | да | |
| SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1.9 TiD | кабрио | 1.900 | 110 | 150 | 2006.01 | да | |
| SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.09 | ||
| SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | ||
| SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TiD | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.03 | да | |
| SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TiD | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
| VAUXHALL SIGNUM 1.9 Turbo | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2005.01 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 1.9 CDTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.03 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | 2008.03 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2008.09 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.9 CDTI 16V | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.08 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2002.08 | 2008.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1.9 CDTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | 2008.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 1.9 CDTI 16V | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |