URW 21-02088
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| URW | 21-02088 | 434100D120 434200D120
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр [мм] | 79 |
| Размер резьбы | M22 |
| Длина [мм] | 145,2 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | |
| TOYOTA VIOS (SCP4_, NCP4_, AXP4_) 1.3 VVTi | седан | 1.300 | 64 | 87 | 2002.07 | 2008.01 | да |
| TOYOTA VIOS (SCP4_, NCP4_, AXP4_) 1.5 | седан | 1.500 | 68 | 92 | 2002.07 | 2008.01 | да |
| TOYOTA VIOS (SCP4_, NCP4_, AXP4_) 1.5 VVTi | седан | 1.500 | 78 | 106 | 2002.07 | 2008.01 | да |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 1999.11 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |