TOYOTA 1111528040

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TOYOTA1111528040
1111528040
OETOY1111528040
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
AE 5 шт.
BE 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ЧТ)
5 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Описание 3Rпрокладка гбц\ toyota camry 2.4i 2az-fxe 06>
Описание AEпрокл.гбц toyota avensis / camry 2.4 mot.2az <=2008
Описание BEпрокл.гбц toyota avensis / camry 2.4 mot.2az <=2008
Описание XNПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Описание RPпрокладка головки блока цилиндров
АртикулSPMP2950884262
АртикулAEBEXN2950884262
АртикулMS2950884262
АртикулMSRS2950884262
АртикулMSRSWM2950884262
АртикулAEROXN2950884262
АртикулAEBGROXN2950884262

Оригинальные номера
1111528040искать аналоги >
OETOY1111528040искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025