TOYOTA 1111528040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 1111528040 | 1111528040 OETOY1111528040
| ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 5 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
| Описание 3R | прокладка гбц\ toyota camry 2.4i 2az-fxe 06> |
| Описание AE | прокл.гбц toyota avensis / camry 2.4 mot.2az <=2008 |
| Описание BE | прокл.гбц toyota avensis / camry 2.4 mot.2az <=2008 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
| Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
| Артикул | SPMP2950884262 |
| Артикул | AEBEXN2950884262 |
| Артикул | MS2950884262 |
| Артикул | MSRS2950884262 |
| Артикул | MSRSWM2950884262 |
| Артикул | AEROXN2950884262 |
| Артикул | AEBGROXN2950884262 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |