BOSCH 0 242 074 501

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 242 074 501
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4047024743557
Страна (по штрих-коду)Германия
Расстояние между электродами0,7
Момент затяжки [Нм]12
Угол затяжки [град.]90
Внешняя резьба [мм]10
Шаг резьбы [мм]1
Длина резьбы [мм]12,7
Ширина зева гаечного ключа16
Зазор между электродами [мм]1
Количество полюсов1
Неоригинальные номера (аналоги)
NGKCR 8HSAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KAWASAKI MOTORCYCLES EL EL 250 (EL250B)Мотоцикл0.25020271988.011995.12да
KAWASAKI MOTORCYCLES EL EL 250 (EL250B)Мотоцикл0.25024331988.011995.12да
KAWASAKI MOTORCYCLES EL EL 250 E (EL250B)Мотоцикл0.25020271991.011995.12да
KAWASAKI MOTORCYCLES EL EL 250 E (EL250B)Мотоцикл0.25024331991.011995.12да
KAWASAKI MOTORCYCLES EL EL 252 (EL250B)Мотоцикл0.25022301995.012003.12да
KAWASAKI MOTORCYCLES ZZ-R ZZR 250 (EX250H)Мотоцикл0.25030411990.012004.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работаютСгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПовреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025