SACHS 997 619
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 997 619 | 7700421609 8200193024
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4013872370504 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | AC |
| Длина [мм] | 370 |
| Внешний диаметр [мм] | 144 |
| Диаметр [мм] | 11,15 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 2001.06 | 2006.12 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 2001.06 | 2006.12 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |