Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 997 619 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4013872370504 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | AC |
| Длина [мм] | 370 |
| Внешний диаметр [мм] | 144 |
| Диаметр [мм] | 11,15 |
| Оригинальные номера | ||
| 7700421609 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200193024 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 81-085-1 | искать аналоги > |
| KYB | RC2252 | искать аналоги > |
| MONROE | SP1723 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49791 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 27107 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | да | |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | да | |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | да | |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 2001.06 | 2006.12 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | да | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | ||
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | ||
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | ||
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 2001.06 | 2006.12 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |