BOSAL 265-611
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-611 | |  | Труба гофрированная универсальная с фланцами 42x160 (общ.270) InterLock |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СР) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная с фланцами 42x160 (общ.270) InterLock |
| Описание SH | |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная с фланцами 42x160 (общ.270) InterLock |
| Описание XN | КРОНШТЕЙН |
| Артикул | AKMOXN2954006683 |
| Артикул | ASAE2954006683 |
| Артикул | AK2954006683 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642656115 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 42 |
| Длина [мм] | 158 |
| Общая длина [мм] | 272 |
| Спецификация | Interlock |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительной трубой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |