FOBOS 6487
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FOBOS | 6487 | | пружины great wall f1 / hover задние |
| AE | 17 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пружины great wall f1 / hover задние |
| Описание AK | Пружина подвески |
| Описание AE | пружины great wall f1 / hover задние |
| Описание BE | пружины great wall f1 / hover задние |
| Описание FA | Пружина Great Wall F1/Hover зад |
| Описание XR | ПРУЖИНЫ GREAT WALL F1/HOVER ЗАДНИЕ ( ЗА К-Т 2 ПРУЖИНЫ., ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ) |
| Описание XC | ПРУЖИНЫ GREAT WALL F1/HOVER ЗАДНИЕ ( ЗА К-Т 2 ПРУЖИНЫ., ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ) |
| Артикул | MPSP2954175573 |
| Артикул | AEAKBE2954175573 |
| Артикул | AK2954175573 |
| Артикул | AEAK2954175573 |
| Артикул | AEBE2954175573 |
| Артикул | AEASBE2954175573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |