STANDARD SPRINGS ST 133 123 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 133 123 F | ST133123F_SG7
| Пружина подвески перед. TOYOTA LAND CRUISER 3,0 D VX 11/10- |
| 3R | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 7 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (СР) | 7 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески перед. TOYOTA LAND CRUISER 3,0 D VX 11/10- |
| Описание 3R | пружина передняя\ toyota land cruiser prado 150 2.8-3.0d 09-17 |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружина передняя toyota land cruiser 3 0 d vx 11 / 10- |
| Описание MS | пружина передняя toyota land cruiser 3 0 d vx 11 / 10- |
| Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ TOYOTA |
| Описание FA | Пружина подвески передняя TOYOTA |
| Описание WM | Пружина подвески перед. TOYOTA LAND CRUISER 3,0 D VX 11/10- |
| Описание MO | Пружина подвески TOYOTA LAND CRUISER 3.0 D 10- пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RASFAFRMKMOMSWM295441243 |
| Артикул | ARASFRMKMOMSWM295441243 |
| Артикул | ASBRFRMKMSWM295441243 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |