BLUE PRINT ADC48781

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLUE PRINTADC48781
MR151970
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5050063487817
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Вес [кг]0,560
необходимое количество1
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
MR151970MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.240677искать аналоги >
ASHIKA103-05-524искать аналоги >
ASHUKI1452-0305искать аналоги >
DJ PARTSDR1183искать аналоги >
FEBEST0422-PA3Wискать аналоги >
FEBI BILSTEIN41326искать аналоги >
FORMPART3907032искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4845028искать аналоги >
JAPANPARTSRD-524искать аналоги >
JAPKO103524искать аналоги >
KAGER41-0950искать аналоги >
MAGNETI MARELLI600000147660искать аналоги >
MDRMRE-8524искать аналоги >
NIPPARTSN4845030искать аналоги >
NPSM410I59искать аналоги >
SIDEM71113искать аналоги >
SPIDAN58094искать аналоги >
SWAG80 94 1326искать аналоги >
TRISCAN8500 42211искать аналоги >
YAMATOI35016YMTискать аналоги >
YAMATOI35040YMTискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI DELICA 2.4автобус2.400971321995.052000.05да
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V)автобус2.000851151995.052000.05да
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.5 TD (PA5V/W, PB5V)автобус2.50073991995.052000.05да
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2500 TDавтобус2.50064871995.052005.06да
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V)фургон2.50064871996.092005.06да
MITSUBISHI SPACE GEAR 2.4автобус2.400971321995.052000.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025