MASUMA G5412
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | G5412 | 54303ED025 E43031FA0B E43031FA1B E43031FD0B E43031FD1B E4303EC80A E4303ED00A E4303EM01A E4303EM20A E4303EM40A E4303ZN90A
| Амортизационная стойка газомасляная |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 8 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизационная стойка газомасляная |
| Описание SH | |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор пер. лев. nissan tIIda c11 07-> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание FA | Амортизационная стойка газомасляная |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ОМАСЛ |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ОМАСЛ |
| Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ОМАСЛ |
| Артикул | AEAKFAFRXNXRXS2955694927 |
| Артикул | AKARFA2955694927 |
| Артикул | AKARFAFR2955694927 |
| Артикул | AKBRFAFR2955694927 |
| Артикул | AKFAFRXCXN2955694927 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |