Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| UFI | 27.394.00 | фильтр воздушный\ bmw e46 1.6i / 1.8i 01 |
| на складе: 17 шт. на завтра (СБ) | 1 650 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр воздушный\ bmw e46 1.6i / 1.8i 01> |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw e46 1.6i / 1.8i 01> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный bmw |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW E46 316i/318i 01- |
Артикул | ASBRFAFRMOMS2956016433 |
Артикул | ARMK2956016433 |
Артикул | BRFA2956016433 |
Артикул | BR2956016433 |
Штрих-код (EAN) | 8003453101340 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 171 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 69 |
Высота [мм] | 95 |
Оригинальные номера | ||
13717503141 | искать аналоги > | |
13717503141 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD5242 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433093 | искать аналоги > |
BOSCH | S3093 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1658 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9056 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 8453 | искать аналоги > |
FILTRON | AK362/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA9709 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E489L | искать аналоги > |
KNECHT | LX759 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1882 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL9107 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA1100 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI3751 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1219 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9486 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 7394 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2179 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2006.07 | да |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |