PATRON PBD1308
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBD1308 | 3502011K00
|  | Диск тормозной задн. GREAT WALL: HOVER 2.4/2.8TCi 05->, SAFE 2.2 02-> |
| AE | 2 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 50 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 6 шт. |
| на складе: 82 шт. на завтра (ПТ) | 4 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задн. GREAT WALL: HOVER 2.4/2.8TCi 05->, SAFE 2.2 02-> |
| Описание SH | |
| Описание AE | диск торм.зад.great wall hover 2.4 / 2.8tci 05->, safe 2.2 02-> |
| Описание FR | Диск тормозной |
| Описание FA | Диск тормозной задн. GREAT WALL HOVER 2.4/2.8TCi 05->, SAFE 2.2 02-> |
| Описание BG | Диск тормозной задн. GREAT WALL: HOVER 2.42.8TCi PBD1308 |
| Описание WM | Диск тормозной задн. GREAT WALL: HOVER 2.4/2.8TCi 05->, SAFE 2.2 02-> |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДН. GREAT WALL HOVER 2.4/2.8TCI 05-, SAFE 2.2 02- |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДН. GREAT WALL HOVER 2.4/2.8TCI 05-, SAFE 2.2 02- |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДН. GREAT WALL HOVER 2.4/2.8TCI 05-, SAFE 2.2 02- |
| Артикул | AEBGFAFRWMXCXNXR2957678735 |
| Артикул | AKFAFRWM2957678735 |
| Вес [кг] | 14,59 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 17 |
| ? фаски 2 [мм] | 101 |
| Количество отверстий | 6 |
| Диаметр [мм] | 313 |
| Высота [мм] | 80,2 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |