CIFAM 202-616
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CIFAM | 202-616 | 0004317001 202616 282769
282769 302150080044 5000809045 5008090451 606907252024
606907252024 6231623 821833 870270
|  | главн. торм. цил.\ mb sprinter 904 00> №r400727> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 6 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | главн. торм. цил.\ mb sprinter 904 00> №r400727> |
| Описание SH | главн. торм. цил. MB Sprinter 904 00> №R400727> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | главн. торм. цил.\ mb sprinter 904 00> №r400727> |
| Артикул | 3R2958125868 |
| Артикул | AR2958125868 |
| Артикул | BR2958125868 |
| Диаметр [мм] | 25,4 |
| Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |