AP 09020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | 09020 | | Колодки тормозные барабанные задн MERCEDES-BENZ: CLS 04-, E-CLASS 02-, E-CLASS T-Model 03-, SL 01- |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные барабанные задн MERCEDES-BENZ: CLS 04-, E-CLASS 02-, E-CLASS T-Model 03-, SL 01- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм.[180x25] |
| Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
| Описание WM | Колодки тормозные барабанные задн MERCEDES-BENZ: CLS 04-, E-CLASS 02-, E-CLASS T-Model 03-, SL 01- |
| Артикул | WM2958960548 |
| Артикул | FAWM2958960548 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |