CEI 220.181
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 220.181 | 0024604505 0024604605
| тяга рулевая прод l840 / 895 d36 изг-0\mb actros / atego 1831-4148 96--> |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 9 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая прод l840 / 895 d36 изг-0\mb actros / atego 1831-4148 96--> |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая прод l840 / 895 d36 изг-0\mb actros / atego 1831-4148 96--> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Артикул | ASDR2959626696 |
| Артикул | AK2959626696 |
| Артикул | AKAR2959626696 |
| Артикул | ARAS2959626696 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |