Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 94036 | ремень грм 104x254h\ mazda 626 1.6-2.2 8 |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (СР) | 1 720 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень грм 104x254h\ mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
Описание SH | 104x254H Mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень грм 104x254h\ mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
Описание MS | ремень грм 104rp254h |
Артикул | 3RMS2960410464 |
Артикул | LA2960410464 |
Артикул | BR2960410464 |
Артикул | AR2960410464 |
Артикул | MS2960410464 |
Штрих-код (EAN) | 8021787525830 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 104 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949425 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1015 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT785 | искать аналоги > |
GATES | 5301XS | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KCB301 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB171 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1123012 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR76104X1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB295 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 104HP254 | искать аналоги > |
TRW | 4875801 | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1301XS | искать аналоги > |
UNIROYAL | 76104X1HSN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III Break (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | да |
MAZDA 626 III седан (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |