Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 94036 | ремень грм 104x254h\ mazda 626 1.6-2.2 8 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ЧТ) | 1 960 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ремень грм 104x254h\ mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
| Описание SH | 104x254H Mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень грм 104x254h\ mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
| Описание MS | ремень грм 104rp254h |
| Артикул | 3RMS2960410464 |
| Артикул | LA2960410464 |
| Артикул | BR2960410464 |
| Артикул | AR2960410464 |
| Артикул | MS2960410464 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787525830 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число зубцов | 104 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Оригинальные номера | ||
| 13028HC400 | искать аналоги > | |
| 13028HC400 | NISSAN | искать аналоги > |
| 13028HC430 | NISSAN | искать аналоги > |
| 13028HC431 | NISSAN | искать аналоги > |
| 94036_DY | искать аналоги > | |
| CT785 | искать аналоги > | |
| F8B212205 | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B212205A | искать аналоги > | |
| F8B212205A | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B212205A9A | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B212SF0 | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B312205 | MAZDA | искать аналоги > |
| HR761041 | искать аналоги > | |
| K90512205 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987949425 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987AE1015 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT785 | искать аналоги > |
| GATES | 5301XS | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | KCB301 | искать аналоги > |
| MOPROD | MTB171 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1123012 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | HR76104X1 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB295 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 104HP254 | искать аналоги > |
| TRW | 4875801 | искать аналоги > |
| UNIPART | GTB1301XS | искать аналоги > |
| UNIROYAL | 76104X1HSN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Break (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | да |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |