STANDARD SPRINGS ST 133 003 R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 133 003 R | ST133003R_SG7
| Пружина подвески TOYOTA CAMRY V50 11- зад. |
| AR | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 5 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески TOYOTA CAMRY V50 11- зад. |
| Описание AR | пружина задняя\ toyota camry 11> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание WM | Пружина подвески зад. TOYOTA CAMRY 8/11- |
| Описание MO | Пружина подвески TOYOTA CAMRY V50 11- зад. |
| Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Артикул | ARASMOWM2961077293 |
| Артикул | AEBRFRMOMSWM2961077293 |
| Артикул | AEBRFRMSWM2961077293 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |